Организационно-методический центр института экономики, управления и права ГАОУ ВО МГПУ

Право знать! Правовые квесты. Выпуск 7

В учебно-методическом пособии представлены методические рекомендации по организации нового формата работы с обучающимися — проведению правовых квестов. Активность и инициативность всех участвующих в квесте позволяет максимально реализовать педагогический потенциал задуманного.

Для учителей обществознания и права, педагогов дополнительного образования, студентов педаго- гических направлений подготовки, представителей общественных организаций, а также для широкого круга читателей, интересующихся методическими аспектами преподавания обществознания, права, прав человека.

Н.А. Агапов, О.В.Буглимова, Е.А. Бунимович, Ю.В. Гаврилова, Н.А. Галкин, Н.Р. Гречихина, М.С. Данелян, Р.С. Данелян, С.В. Данелян, Л.А. Емелина, О.В. Ефимова, А.В. Звонарев, Т.В. Корчагина, Ю.В. Куракина, А.В. Львов, А.И. Николаев, Т.Ф. Мещерякова, Е.В. Питько, Т.В. Питько, А.В. Половникова, А.В. Ростокинский, К.А. Толпекин, Н.С. Шутикова, О.В. Ярославская, Учебно-методическое пособие.– М.:Книгодел, 2022


Общие положения
  1. Вступительное слово
  2. Введение
  3. Правовой квест – что это такое и зачем в него следует играть
  4. Технология проведения правового квеста
  5. Заключение
  6. Рекомендуемая литература по проекту Школа права
Квест 1 «Фото раздора»
Квест 2 «Недетские проблемы»
Квест 3 «Просто покатались или… угон автотранспортного средства»