26 мая 2022 года в 15:00 в дистанционном формате состоялся круглый стол на тему “Формирование правовой грамотности у участников образовательных отношений города Москвы”.
С докладами на круглом столе выступили:
Фёклин Сергей Иванович, к.ю.н., доцент кафедры образовательного и информационного права Института права и управления, руководитель Юридической клиники ГАОУ ВО МГПУ, Галкин Никита Антонович, магистрант Института права и управления ГАОУ ВО МГПУ, Чижова Елена Владимировна, заместитель начальника отдела по взаимодействию с федеральными органами государственной власти, Аппарат Мэра и Правительства Москвы, координатор проекта Школа Права при Московском региональном отделении Ассоциации юристов России, Логинова Юлия Геннадьевна, начальник отдела по вопросам культуры, спорта и молодежной политики администрации поселения Московский, Куракина Юлия Владимировна, к.ю.н., доцент кафедры международного права и прав человека Института права и управления ГАОУ ВО МГПУ, Звонарев Андрей Владимирович, к.и.н., доцент, заместитель директора Института права и управления ГАОУ ВО МГПУ, Питько Елена Вадимовна, старший преподаватель кафедры гражданско-правовых дисциплин Института права и управления ГАОУ ВО МГПУ, Маслова Наталья Николаевна, к.и.н., доцент кафедры методики преподавания истории, обществознания и права Института гуманитарных наук ГАОУ ВО МГПУ
Контакты руководителя организационного комитета круглого стола:
Телефон: 8 (985) 986-80-77
E-mail: FeklinSI@mgpu.ru
Фёклин Сергей Иванович, к.ю.н., руководитель юридической клиники, доцент кафедры образовательного и информационного права института права и управления ГАОУ ВО МГПУ
МАТЕРИАЛЫ:
Презентация Галкина Н.А. «Правовое воспитание детей младшего школьного возраста»
Презентация Куракиной Ю.В. «Формирование правовой грамотности: опыт создания методического сопровождения»
Презентация Звонарева А.В. «О проекте «Школа права»
Презентация Питько Е.В. «Правовые квесты как инструмент формирования правовой грамотности»
Презентация Маслова Н.Н. «Внедрение ФГОС ООО: формирование правовой грамотности школьников при изучении обществознания и истории»